Инфра красная подсветка

Модератор: Ancistrus

Ответить
Участники темы
4
3
1
1
1
1
1
1
1
1
Аватара пользователя
Gariman
Житель форума
Житель форума

Инфра красная подсветка

#1

Сообщение Gariman »

Уважаемые!У меня возник вопрос о ночной подсветке IP камеры.Камера стоит в 20 см от переднего стекла аквариума.Это довольно мощное приспособление.15-20 Метров обеспечивает приличную видимость в полной темноте.Аквариум,так вообще насквозь.Заметил,что,что то не так с растениями.Что - понять не могу.Есть ли у кого опыт о влиянии этого на растения.Так оно подсвечивает комнату в полной темноте
  Это в 2 метрах
  Спасибо.
Чёрный Доктор
 
Аватара пользователя

Ю.В.
Житель форума
Житель форума

Re: Инфра красная подсветка

#2

Сообщение Ю.В. »

Конкретно этого девайса- опыта нет. Но "луна", да и просто слабенькая декоративная подсветка пресного всю ночь напролет- ИМХО зло. Пробовал- растения замедляли рост. Предполагаю, что это каким то образом влияет на их темновую фазу.
Щоб лани широкополі,
І Дніпро, і кручі
Стали вам поперек горла
Москалі смердючі!
 
Аватара пользователя

Evgeny
Завсегдатай
Завсегдатай

Re: Инфра красная подсветка

#3

Сообщение Evgeny »

Инфракрасное излучение - это тепловое излучение. Не думаю, что оно нагревает растения, мощность не та.
 
Аватара пользователя

Тильда
Житель форума
Житель форума

Re: Инфра красная подсветка

#4

Сообщение Тильда »

Я плохо помню даже школьную программу по физике, но ... (исправьте меня если не так) и не кидайтесь сильно тапками :)

Возможно спектр такой ночной подсветки наш глаз не видит, а вот растения вполне способны улавливать. Кроме того, при цветении многие соцветия сами излучают, и это было зафиксировано, например, цветок излучал свечение на определенных, не воспринимаемых человеком, волнах, но эти волны хорошо видели пчелы
 
Аватара пользователя

Автор темы
Gariman
Житель форума
Житель форума

Re: Инфра красная подсветка

#5

Сообщение Gariman »